Потребительские предпочтения российских потребителей косметики -Брендинг: высокое международное признание Российские потребители с большим уважением относятся к европейским и американским брендам, ...
В целом, в последние годы рынок средств по уходу за детской кожей пострадал от эпидемии, индустрия, особенно оффлайн-магазины, ненадолго замедлила темпы роста, но в целом рынок после эпидемии стал ...
Все это время потенциал потребления средств по уходу за детской кожей нельзя недооценивать, и рынок продолжает демонстрировать стремительный рост. Детская кожа отличается от взрослой, известный дер...
В настоящее время эффективный уход за кожей стал новой тенденцией в потреблении красоты. Однако, наряду с модернизацией потребительских концепций ухода за кожей и силой национальных продуктов, толь...
Поскольку потребители все больше стремятся к удобству и инновациям, упаковка в виде шара становится новым трендом в дизайне бутылок благодаря уникальному удобству использования и экологичности. Это...
С 18 по 19 октября в Нанкине прошла ежегодная конференция и промышленная выставка индустрии вкусов, ароматов и косметики “2024 China Flavours, Fragrances and Cosmetics Industry” (далее - “Cosmetic ...